Компания «РТИ Сервис» предлагает купить приводные ремни в Орле.
Виды предлагаемых ремней, размеры и стоимость можно в каталоге в разделе «Ремни»
- Ремень клиновой профиль Z(О)
- Ремень клиновой профиль А
- Ремень клиновой профиль В(Б)
- Ремень клиновой профиль С(В)
- Ремень вентиляторный
В настоящее время среди приводов в современных машинах и шроко распространены фрикционные (ременные) передачи, действующие за счёт сил трения между приводным ремнём и ведущим и ведомыми шкивами.
Ременная передача один из самых распространённых способов для передачи вращения от одного механизма до другого.
Она имеет некоторые преимущества перед всеми остальными видами передач:
- Бесшумность и плавность работы.
- Возможность передавать огромные усилия на разном расстоянии между осями шкивов. (до 400 кВт (клиновые передачи), а в случае зубчатых и поликлиновых передач – до 500 и 1000 кВт соответственно)
- Работа на больших скоростях (до 30-50 м/с для клиновых и до 100 м/с для поликлиновых передач), возможностью передачи движения между валами на больших расстояниях и с различной пространственной ориентацией, в т. ч. вертикальной.
- Достаточно большой ресурс и увеличенная надежность.
Приводной ремень устроен достаточно просто – это резинотехническое изделие, состоящее из нескольких слоев материала. Обычно основным материалом является резина, усиленная волокнами и нитями. С учетом сложных условий эксплуатации, ремни должны обладать высокой эластичностью, прочностью и износостойкостью.
Приводные ремни рассчитаны на большие нагрузки, переносят рывки и колебания, и устойчивык постоянному воздействию моторного масла.
Плоскоременные передачи
— один из самых распространённых видов ременных передач. Такая передача обеспечивает бесшумность хода, точное синхронное вращение, высокий КПД и большое тяговое усилие. В транспортерах жатках, элеваторах и прочей сельскохозяественной технике, именно плоские ремни чаще всего применяются как основной тянущий механизм.
Клиновая передача
— обеспечивает лучшее сцепление ремня со шкивом по сравнению с упомянутой выше плоскоременной передачей, за счёт этого уменьшается натяжение ремней и соответственно понижается усилие, действующее на валы и опоры. При необходимости также можно уменьшить угол охвата шкива, применить большие передаточные числа и меньшие межосевые расстояния.
Ремни клиновой передачи могут иметь различный профиль:
Ремни вентиляторные клиновые используются для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам автомобилей, сельскохозяйственной и дорожной техники. Диапазон рабочих температур -40°С до +60°С. Ремни состоят из несущего слоя на основе кордшнуров из химических волокон, резины и оберточной ткани.
Ремень вентиляторный 11×10–1150
11 — ширина ремня (мм);
10 — высота сечения ремня (мм);
1150 — расчетная длина ремня (мм).
bp – расчетная ширина ремня, мм (ширина поперечного сечения ремня, находящегося под натяжением, на уровне нейтральной линии);
b0 – ширина большего основания ремня, мм;
h – высота ремня, мм;
a – угол клина ремня, равный 40°
Ремень клиновой профиль Z(О), Ремень клиновой профиль С(В), Ремень клиновой профиль В(Б), Ремень клиновой профиль А. Клиновые ремни изготавливаются из марок резины обладающей износостойкостью, бензо- и маслостойкостью. Ремни изготавливают из несущего слоя состоящего из текстильных, синтетических материалов (кордшнур или кордная ткань), и слоев резины, сваренных в единое целое. Диапазон рабочих температур от -30°С до +60°С.
— высота профиля 8мм;
— ширина большого основания 13мм;
Поликлиновая передача
— это еще одна разновидность фрикционной передачи. Поликлиновым передачам свойственны все преимущества клиноременных передач.
Но в настоящее время их всё больше используют для замены плоских приводных и клиновых ремней, работающих в комплекте. Поликлиновые передачи применяются для передачи мощностей до 1000 кВт.
Поликлиновые ремни намного тоньше обычных клиновых. И обладая за счёт этого большей гибкостью чем клиновые, допускают применение шкивов меньшего диаметра, работу с большими передаточными числами – до 15. Кроме того, поликлиновые передачи работают более плавно и допускают в работе значительно большие скорости по сравнению с обычными передачами.
Зубчатоременные (синхронные) передачи
— работают за счет зацепления без проскальзывания, за счёт этого достигается синхронное вращение ведущего и ведомого шкивов. Преимущество зубчатоременной передачи по сравнению с ременными передачами — компактность, а по сравнению с цепными — более плавная работа на более высоких скоростях, меньший шумом, пропадает необходимость ухода и смазки передачи.
Кроме этого зубчатые ремни и имеют высокий КПД что позволяет эконмить энергию.
Они не боятся пыли, жидких и маслянистых загрязнений, позволяют равномерно распределять нагрузку и обеспечивают хорошее сцепление в паре ремень-шкив. Применение зубчатоременной (синхронной) передачи позволяет снизить общую вибрацию механизма и уровень рабочего шума.